О торговой марке МАСТЕР ХЛОПКА :
Торговая марка МАСТЕР ХЛОПКА :
Торговая марка «МАСТЕР ХЛОПКА» разработана и представлена на российский рынок компанией «MengNa», специализирующейся на производстве чулочно-носочной продукции.
Компания «MengNa» основана в мае 1994, в январе 1995 было официально запущено производство. Благодаря гибкому бизнес-механизму и устойчивым самостоятельным инновациям «MengNa» добилась быстрого развития, компанией были учреждены успешно работающие представительства в США, Италии, Германии, Англии, Японии и других странах.
Сейчас фабрика «MengNa» одна из крупнейших в Китае, зарекомендовавшая себя как честно исполняющая обязательства в договорных и кредитных отношениях. Площадь фабрики занимает 230000 квадратных метров и на ней трудится более 4000 человек. Для производства своих изделий «MengNa» использует итальянское оборудование высочайшего качества и только самое лучшее сырьё.
В 2006 «MengNa» была признана самым популярным брендом в Китае и выиграла тендер на звание "эксклюзивного поставщика продукции для Олимпийских игр в Пекине в 2008". Компания имеет множество государственных наград, в том числе «Известный товарный знак Китая».
«MengNa» производит изделия для известных всему миру брендов: PUMA, DIM, Сalvin Klein, POMPEA, Mark & Spenser, NBA, Wolford, JCPenney, JOCKEY, Dickies, HEMA , C&A , KETTENBACH, TARGET , BIG , SHAMP, ALINA, FALKE.
Чулочно-носочные изделия торговой марки «МАСТЕР ХЛОПКА» подразделены на мужскую, женскую и детскую коллекции, в которых есть как классические модели, так и модели в стиле casual. В ассортименте широко представлены модели с фактурными и текстурными рисунками.